/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции государственного образца для нужд государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2011 21:59 (мск) перейти на ЭТП

поставка бланочной продукции государственного образца для нужд государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в 2011 году

Начальная цена контракта
2 768 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.05.2011 03:30
Рассмотрение первых частей заявки
06.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
10.05.2011 10:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - в стоимость поставки входят затраты на расходные материалы; -поставщик несет все сопутствующие расходы, связанные с поставкой товара;
- поставка товара, должна подтверждаться документами, позволяющими установить дату, вид, количество, цену, а также документами, подтверждающими качество. ; 20 дней с момента заключения контракта; в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - в стоимость поставки входят затраты на расходные материалы; -поставщик несет все сопутствующие расходы, связанные с поставкой товара; - поставка товара, должна подтверждаться документами, позволяющими установить дату, вид, количество, цену, а также документами, подтверждающими качество. ; 20 дней с момента заключения контракта; в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - в стоимость поставки входят затраты на расходные материа
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 768 700,00 ₽
Обеспечение заявки
138 435,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
..
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450607
БИК 044583001
Бланки личные документов строгого учета - 1 Штука В соответствии с Технической частью Аукционной документации; Бланки личные документов строгого учета - 1 Штука .В соответствии с Технической частью Аукционной документации; Бланки личные документов строгого учета - 1 Штука В соответствии с технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
2219121 Бланки личные документов строгого учета
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бланки личные документов строгого учета

Бланки личные документов строгого учета

Бланки личные документов строгого учета

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки