/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации готового питания для Медицинского колледжа №7 Департамента здравоохранения города Москвы в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.05.2011 15:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 242 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.05.2011 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2011 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Организовывать ежедневное одноразовое горячее питание учащихся. Стоимость набора продукции в соответствии с утвержденным меню – 111, 00 рублей. Обеспечить соблюдение утверждаемого учебным заведением меню по ассортименту, объему и
калорийности блюд. Обеспечить рациональное питание учащихся в соответствии с рекомендациями от 24.08.2007 № 0100/8604-07-34 «Рекомендуемые суточные наборы продуктов для питания детей 7-11 и 11-18 лет», от 24.08.2007 № 0100/8605-07-34 «Примерное меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных образовательных учреждениях» и от 24.08.2007 № 0100/8606-07-34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах», разработанные специалистами Института питания РАМН, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека,СанПиН 2.4.5.2409-08 на месте прохождения их обучения в установленное время согласно графику работы и меню, утверждаемыми Заказчиком. Время с момента приготовле
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 242 200,00 ₽
Обеспечение заявки
112 110,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации готового питания для Медицинского колледжа №7 Департамента здравоохранения города Москвы в 2011 году. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450607
БИК 044583001
Обеспечение контракта
672 660,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450607
БИК 044583001
Организация питания - 20200 Человеко-день В соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Организация питания

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки