/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Медицинского училища № 9 Департамента здравоохранения города Москвы в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 21:06 (мск) перейти на ЭТП

поставка канцелярских товаров для Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Медицинского училища № 9 Департамента здравоохранения города Москвы в 2011 году

Начальная цена контракта
115 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.11.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
21.11.2011 09:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - фиксированные цены на весь период выполнения работ; - в стоимость работ входят затраты на расходные материалы; -поставщик несет все сопутствующие
расходы, связанные с поставкой товара; ; с момента заключения контракта до 20 декабря 2011; в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - фиксированные цены на весь период выполнения работ; - в стоимость работ входят затраты на расходные материалы; -поставщик несет все сопутствующие расходы, связанные с поставкой товара; ; по 20 декабря 2011; в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта, а также: - фиксированные цены на весь период выполнения работ; - в стоимость работ входят затраты на расходные материалы; -поставщик несет все сопутствующие расходы, связанные с поставкой товара; ; по 20 декабря 2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
115 800,00 ₽
Обеспечение заявки
5 790,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450607
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 936 Штука В соответствии с Технической частью Аукционной документации ; Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 936 Штука в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта.; Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 19 Штука в соответствии с Технической частью документации об аукционе и проектом контракта
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки