/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для социальной интеграции инвалидов в Санаторной школе-интернате №76 Северного окружного управления образования города Москвы в 2013 году (2013/СОУО/СИИ-057(СМП)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 08:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
797 333,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.07.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2013 13:03
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием; С момента заключения госконтракта в течение 30 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
797 333,33 ₽
Обеспечение заявки
15 866,93 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе _________________________________________________).. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107532000770671
БИК 044583001
Обеспечение контракта
239 120,27 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Банковская гарантия предоставляются по формам, приложенным к документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия Банковской гарантии исчисляется согласно сроку исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), установленному в контракте с учетом срока исполнения контракта на период действия гарантийных обязательств, плюс 6 месяцев. Залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) принимается согласно сроку исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), установленному в контракте с учетом срока исполнения контракта на период действия гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107532000770671
БИК 044583001
Подъемники грузопассажирские - 5 Штука В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2915254 Подъемники грузопассажирские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Подъемники грузопассажирские

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки