/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающей территории

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2013 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 432 324,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.07.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2013 10:48
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- содержание помещений ГБОУ СОШ №1297 в соответствии с санитарными нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 и ГОСТ Р 51870-2002 без остановки учебного процесса. - содержание прилегающей территории ГБОУ СОШ №1297 в соответствии с санитарными нормами
СанПиН 2.4.2.2821-10 и ГОСТ Р 51870-2002, постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999г. №1018 «Об утверждении правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве» (в ред. Постановлений Правительства Москвы от 04.02.2003г, №67-ПП от 05.08.2003г. №643-ПП, от 29.04.2008г №357-ПП) без остановки учебного процесса. Заказчик, при возможности, предоставляет в безвозмездное пользование Исполнителю необходимые складские и бытовое помещения. В случае отсутствия таковых Заказчик выделяет территорию для размещения передвижных бытовых, складских временных сооружений. Ежемесячная сдача выполненных работ (в соответствии с правилами санитарного содержания территорий и видами выполняемых
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 432 324,05 ₽
Обеспечение заявки
71 329,74 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с частью 2,10,11 статьи 41.8 порядок подачи заявок на участия в аукционе в электронной форме главы 3.1. Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107542000451377
БИК 044583001
Обеспечение контракта
429 410,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Банковская гарантия предоставляется по форме, приложенной к документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия Банковской гарантии исчисляется согласно сроку исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), установленному в контракте с учетом срока исполнения контракта на период действия гарантийных обязательств, плюс 6 месяцев. Залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) принимается согласно сроку исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), установленному в контракте с учетом срока исполнения контракта на период действия гарантийных обязательств
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107542000451377
БИК 044583001
Благоустройство территории - 8623,2 метр квадратный площадь зданий, подлежащая уборке, составляет 7209,1 м.кв., площадь прилегающей территории, подлежащая уборке составляет 8623,2 м.кв. Перечень и периодичность услуг по уборке внутренних помещений зданий и прилегающей территории указаны в приложении № 1 к Техническому заданию.; Услуги по уборке зданий прочие - 7209,1 Квадратный метр площадь зданий, подлежащая уборке, составляет 7209,1 м.кв., площадь прилегающей территории, подлежащая уборке составляет 8623,2 м.кв. Перечень и периодичность услуг по уборке внутренних помещений зданий и прилегающей территории указаны в приложении № 1 к Техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги по уборке зданий прочие

Благоустройство территории

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки