В соответствии с условиями проекта договора; С 01.01.2013г. по 31.03.2012г. и с 01.11.2013 по 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
623 636,00
₽
Обеспечение заявки
31 181,80
₽
Срок и порядок внесения оплаты
До момента подачи заявки на участие в электронном аукционе участник размещения заказа должен произвести перечисление средств как минимум в размере обеспечения заявки на участие в таком аукционе со своего расчетного счета на свой открытый у оператора счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. Участие в электронном аукционе возможно лишь при наличии у участника размещения заказа на данном счете денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Для перевода денежных средств на свой лицевой счет необходимо осуществить банковский платеж на реквизиты, полученные при аккредитации в системном сообщении от электронной площадки. В назначении платежа следует указать «Для внесения обеспечений по участию в открытых аукционах в электронной форме».
Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (Приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 12.09.2011 №70-01-110/11 «Об утверждении примерных форм контрактов, типовых форм банковских гарантий и требования об уплате по банковской гарантии) или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, самостоятельно.
Прием от населения на хранение в ломбарде тканей - 1 услуга Очистка кровель от снега, наледи, сосулек, прочистка желобов и водостоков, закрытие водосточных лотков на зимнее время и вскрытие в марте с наступлением потепления, уборка сброшенного с кровель снега и наледи в кучи для последующего вывоза с территорий зданий.
Предотвращать накопления снега, наледи на кровлях и сосулек на карнизах зданий.
Перед началом оказания услуг Исполнителем в присутствии Заказчика производится осмотр с последующим составлением Акта о техническом состоянии кровли.
Оказание услуг осуществлять по заявкам Заказчика с учетом погодных условий.
Объект №1, (абонентское обслуживание). Время оказания услуг с 6-00 час. до 8-00 час. и с 21-00 час. до 24-00 час. Каждый выход рабочих на кровлю регистрировать в специальном журнале у дежурного коменданта, с кратким указанием оказанных услуг.
Очистку кровель от снега выполнять по мере его накопления. Сосульки, наледь удалять регулярно, по мере их образования. Регулярно прочищать водостоки и желоба от скопления снега, льда, мусора.
Объект №2. Заявки подаются с 7-00ч. до 22-00 ч. Срок выполнения заявки – 4 ч. с момента подачи заявки. Заявка, поданная после 18-00 час. выполняется начиная с 6-00 час. следующего дня. Время оказания услуг дополнительно согласовывается с Заказчиком. Исполнитель гарантирует, что по указанному в настоящем договоре телефону, сотрудник Исполнителя примет заказ с первого или второго дозвона. Заявка может также подаваться по указанным в настоящем договоре факсу или электронной почте Исполнителя.
Неприем заказа Исполнителем по любым причинам, кроме форс-мажорных, приравнивается к факту неоказания услуг по настоящему договору или неоказания услуг в срок.
Услуги, оказываемые по настоящему договору в максимальном объеме (объемы указаны выше для каждого объекта) выполняются в течение не более 6 час. Время оказания услуг меньшего объема рассчитывается пропорционально.
Санкции за неоказанные в срок услуги рассчитываются исходя из почасовой задержки исполнения услуг.
При оказании данных видов услуг Исполнитель обязан выставить на земле ограждение и дежурного, который будет следить за процессом и в случае опасности предупредит, воспрепятствует нахождению людей и автотранспорта в опасной зоне. Все услуги производятся в присутствии представителя Заказчика (заведующего хозяйством либо дежурного охранника).
Исполнитель при оказании услуг использует собственный инвентарь, оборудование и материалы, страхующие и сигнализирующие приспособления.
Заказчик предоставляет помещение для складирования инвентаря (Объект№1,2) и переодевания Исполнителей (Объект №2).
Объекты закупки
ОКДП
9319353 Прием от населения на хранение в ломбарде тканей
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»