Запрос котировок на поставку канцелярских товаров (согласно пункту 40 приказа МЭР от 07.06.2011 г. №273) для Филиалов ГБУЗ "Роддом № 32 ДЗМ" - Женских консультаций №3, №6, №7, №15
Размещение завершено
Участники и результаты
поставку канцелярских товаров для Филиалов ГБУЗ "Роддом № 32 ДЗМ" - Женских консультаций №3, №6, №7, №15
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом № 32 Департамента здравоохранения города Москвы"
7703036564-770301001
- Время поставки
-
в соответствии с проектом Договора; с момента заключения Договора до10.11.2012г.; согласно проекту Договора; с момента подписания Договора до 10 ноября 2012г.
- Место поставки
-
г.Москва, ул.1-я Дубровская, д.3; г.Москва, ул.Маросейка д.13А стр.1;
г.Москва, Борисоглебовский пер.д.6, стр.2
г.Москва, 2-й Красносельский пер., д.2
- Срок и условия оплаты
-
в соответствии с проектом Договора
- Источник финансирования заказа
-
Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
- Начальная цена контракта
-
- Обеспечение заявки
-
- Обеспечение контракта
-
Объем для заказчика
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 1122 Штука канцелярские товары; Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 4650 Штука канцелярские товары
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Участник |
Цена, ₽
|
Результаты |
░░░ ░░░░░░
|
░░░ ░░░░░░
|
░░░░░
|
░░░░░░
|
░░░ ░░░░░░
|
░░░░░
|