/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 11:56 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ"

Начальная цена контракта
948 242,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.11.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
18.11.2013 10:27
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора ; В течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора ; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора;
Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора ; В течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора ; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора ; В течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора ; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора ; В течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора ; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора ; В течение 15 дней с момента заключения гражданско-правового договора ; В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора ; В течени
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
948 242,00 ₽
Обеспечение заявки
18 870,02 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с 94 ФЗ
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000630924
БИК 044583001
Обеспечение контракта
189 648,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с 94 ФЗ
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000630924
БИК 044583001
Столы манипуляторные - 38 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Кушетки смотровые - 62 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Тумбы, подставки, ширмы медицинские - 34 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Ширмы медицинские - 80 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Стулья полумягкие - 34 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Шкафы для медлабораторий - 36 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Оборудование лабораторное и аптечное - 9 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Оборудование лабораторное и аптечное - 1 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию; Оборудование кабинетов и палат - 9 Штука Товар в количестве и с характеристиками, согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
3311606 Столы манипуляторные
3311615 Шкафы для медлабораторий
3311621 Кушетки смотровые
3311630 Тумбы, подставки, ширмы медицинские
3311634 Ширмы медицинские
3612382 Стулья полумягкие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование кабинетов и палат

Шкафы для медлабораторий

Тумбы, подставки, ширмы медицинские

Оборудование лабораторное и аптечное

Ширмы медицинские

Столы манипуляторные

Оборудование лабораторное и аптечное

Стулья полумягкие

Кушетки смотровые

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. Копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки