/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинской мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения "Городская стоматологическая поликлиника № 62 Департамента здравоохранения города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2013 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 678 281,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.10.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.10.2013 10:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013
- по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013; в соответствии с проектом государственного контракта; c 01.12.2013 - по 25.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
9 678 281,10 ₽
Обеспечение заявки
435 522,65 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000960942
БИК 044583001
Обеспечение контракта
2 419 570,28 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000960942
БИК 044583001
Столы манипуляторные - 44 Штука в соответствии с техническим заданием; Столы для медицинских учреждений - 12 Штука в соответствии с техническим заданием; Столы для медицинских учреждений - 15 Штука в соответствии с техническим заданием; Столы манипуляторные - 44 Штука в соответствии с техническим заданием; Столы для медицинских учреждений - 12 Штука в соответствии с техническим заданием; Столы для медицинских учреждений - 15 Штука в соответствии с техническим заданием; Шкафы для медлабораторий - 18 Штука в соответствии с техническим заданием; Шкафы для медлабораторий - 16 Штука в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311600 Столы для медицинских учреждений
3311606 Столы манипуляторные
3311615 Шкафы для медлабораторий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Шкафы для медлабораторий

Столы для медицинских учреждений

Столы для медицинских учреждений

Столы для медицинских учреждений

Столы для медицинских учреждений

Шкафы для медлабораторий

Столы манипуляторные

Столы манипуляторные

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. Копии документов подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), на финансирование проката или показа национального фильма
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. Копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки