/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения Договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 19:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы»

Начальная цена контракта
1 869 340,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.09.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.09.2013 09:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с проектом Договора и Техническим заданием; Срок – не позднее 15-ти рабочих дней с даты заключения Договора равными долями.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 869 340,85 ₽
Обеспечение заявки
35 517,48 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Устанавливается оператором электронной площадки и действующим законодательством
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2181741000680771
БИК 044583001
Обеспечение контракта
558 932,91 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2181741000680771
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 услуга В соответствии с проектом Договора и Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки