/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров для ГБУ ЦСО "Тимирязевский"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2013 17:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
391 111,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2013 10:00 23.09.2013 16:00 127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 26. корп. 1 (УСЗН САО г. Москвы)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка производится силами и за счет средств Поставщика (Исполнителя) с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45; С даты заключения договора по 30 октября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Начальная цена контракта
391 111,10 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 13931 Штука 1. Ролик для факса – 30 шт. 2. Набор цветных клейких блоков – 75 шт. 3. Блокнот – 500 шт. 4. Тетрадь 24 листа – 600 шт. 5. Тетрадь 18 листов – 800 шт. 6. Тетрадь 48 листов – 800 шт. 7. Папка с завязками – 150 шт. 8. Ручка шариковая – 800 шт. 9. Ручка гелевая черная – 36 шт. 10. Маркер белый – 10 шт. 11. Маркер черный – 10 шт. 12. Карандаш с ластиком – 456 шт. 13. Ластик – 500 шт. 14. Настольный пластиковый набор – 10 шт. 15. Накопитель вертикальный – 10 шт. 16. Лоток для бумаг – 10 шт. 17. Степлер мощный – 2 шт. 18. Скобы 23/13 – 10 уп. 19. Кнопки – 120 пачек. 20. Корректирующая жидкость – 100 шт. 21. Поздравительный бланк – 600 шт. 22. Бумага для цветной печати – 10 уп. 23. Бумага для печати – 812 пачек. 24. Блок-кубик сменный – 40 шт. 25. Степлер – 20 шт. 26. Скобы № 10 – 1000 пачек. 27. Клейкая лента 19х33 – 50 шт. 28. Клейкая лента 12х10 – 360 шт. 29. Карандаш клеящий – 50 шт. 30. Клей – 20 шт. 31. Папка-уголок – 300 шт. 32. Файловые карманы – 5000 шт. 33. Папка на кольцах – 300 шт. 34. Бумага цветная – 40 пачек. 35. Чистящие салфетки – 300 уп.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки