/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по прикладному сервисному сопровождению, системному и техническому обслуживанию подсистем «Обслуживание амбулаторных пациентов», «Медицинская статистика», «Лабораторные исследования», «Учет и планирование кадров», «Экономические расчёты», «Медицинские услуги», «Самозапись», «Монитор» из состава медицинской информационной системы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 129 Департамента здравоохранения города Москвы» (далее ГБУЗ «ГП №129 ДЗМ») и техническому обслуживанию средств вычислительной и офисной техники входящей в состав технического оборудования, необходимого для функционирования МИС ГБУЗ «ГП №129 ДЗМ» в 2014 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 23:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
963 190,76 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.12.2013 08:15
Рассмотрение первых частей заявки
06.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.12.2013 13:54
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с тех заданием и проектом договора; c 01.01.2014 - по 30.06.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
963 190,76 ₽
Обеспечение заявки
19 263,82 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451839
БИК 044583001
Обеспечение контракта
192 638,15 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В виде банковской гарантии или залога денежных средств
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000451839
БИК 044583001
Программные средства прочие - 1 услуга В соответствии с тех заданием и проектом договора
Объекты закупки
ОКДП
7260090 Программные средства прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Программные средства прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки