/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░

Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ РК "Санатория им. Н.К. Крупской для детей и детей с родителями"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2017 07:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 917,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
4 791,75 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Главный специалист по закупкам – Заворотная Юлия Викторовна, зам. главного бухгалтера - Зотова Марина Викторовна, юрисконсульт – Скорик Владимир Владимирович.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.07.2017 09:00 17.07.2017 10:30 Прием заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 297407 Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Маяковского, дом 11/2, административный корпус, кабинет контрактной службы в рабочие дни с 08-00 часов до 16-00 часов. В день окончания срока подачи заявок заявка на участие в запросе котировок подается до времени окончания срока подачи заявок или непосредственно на заседании комиссии до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок заявка на участие в запросе котировок подается до времени окончания срока подачи заявок или непосредственно на заседании комиссии до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Вскрытие конвертов
17.07.2017 10:30 297407, Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Маяковского, дом 11/2, административный корпус, кабинет главного врача.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик и Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств, в соответствии с ч. 8-26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага офисная

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 17.07.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.07.2017

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки