/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 17:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 09:00 13.12.2012 17:00 Место подачи котировочных заявок: 385001, г. Майкоп, ул. Привокзальная, д. 108, тел. (8772) 52-12-51 (52-83), Бижева Бэлла Рашидовна, или по адресу электронной почты: uin@radnet.ru Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заполнена в строгом соответствии с формой (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) с указанием всех требуемых в ней сведений, подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями к тексту котировочной заявки и подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01. 2002 г.№1-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 06.04.2011года) «Об электронной цифровой подписи»
Форма заявки
Прикреплена к извещению в "Сопроводительной документации"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 26 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты поставок: оплата товара осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями в течение 5 банковских дней с момента поставки товара Заказчику. Условия оплаты поставок: безналичный расчет, без предоплаты.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
249 750,00 ₽
Бумага для офисной техники Формат листов – А4 Класс бумаги – В Плотность – 80 г/кв.м Белизна CIE – 160% Яркость ISO- 97% Количество листов – 500, в количестве 1850 пачек в соответствии с извещением
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки