/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение офисной мебели для нужд МВД по Республике Алтай

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2012 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
422 068,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.08.2012 05:00 04.09.2012 14:00 Российская Федерация, 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 40, каб. 304.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, либо в форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты: Формат электронной заявки: документ Word 97-2003, электронная заявка обязательно должна быть подписана электронной цифровой подписью. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ФОРМА КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы Наименование участника размещения заказа (фамилия, имя, отчество для физического лица): Место нахождения (место жительства для физического лица): Банковские реквизиты участника размещения заказа: Идентификационный номер налогоплательщика: готовы поставить (выполнить) следующие товары, работы, услуги в соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок, а именно: Наименование поставляемых товаров Характеристики поставляемых товаров Согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок: Цена товара Приложение: Подпись уполномоченного лица ___________________________ Ф.И.О. М.П. Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по местному времени. Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пять) дня с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за счет средств федерального бюджета по факту поставки в течение 10 банковских дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
422 068,00 ₽
Качественные характеристики :Приложение № 1стол руководителя МДФ -1 шт., приставка МДФ -1 шт., тумба с дверкой с замком -1 шт., тумба 3 ящика с замком – 1 шт., шкаф для документов (встроенный) – 1 шт., стул для посетителей – 10 шт., кресло руководителя – 1 шт., диван 2-х местный 1 шт., шкаф купе – 1 шт., кресло -1 шт., стол журнальный 1 шт., стул для посетителей – 7 шт., кресло – 1 шт., стол - 1 шт., шкаф гардероб – 1 шт., шкаф для документов со стеклом 1 шт., стеллаж угловой 1 шт., тумба подкатная 3 ящика 1 шт., шкаф-купе – 1 шт., диван 2-х местный 1 шт., кресло – 1 шт., столик журнальный -1 шт., шкаф низкий 1шт.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки