/ / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по делопроизводству

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2011 14:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.02.2011 02:00 09.02.2011 02:00 Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Миллера ул, 2, -
Форма заявки
находится в документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания контракта по 30.09.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в течение 10 календарных дней на основании акта выполненных работ (для физических лиц), либо счета-фактуры и акта выполненных работ для юридических лиц, путем перечисления денежных средств на лицевой (расчетный) счет Исполнителя либо в кассе Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
87 000,00 ₽
В оказание услуг по делопроизводству входит: 1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 2. Формирование и подшивка контрольных производств; 3. Подшивка иной документации; 4. Ознакомление работников с оперативными документами; 5. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресата, ведение реестров по отправке корреспонденции; 6. Ведение книги оперативных совещаний; 7. Ведение книги учета статистических карточек; 8.Ведение книги учета уголовных дел, направленных прокурору для утверждения обвинительного заключения; 9.Ведение книги передачи материалов и уголовных дел от одного следователя к другому, сотруднику следственного управления; 10. Ведение книги учета документов, отправляемых с нарочным (фельдсвязью); 11. Ведение книги учета копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, направленных прокурору в порядке ч.4 ст. 148 УПК РФ. 12. Ведение книги учета контрольных производств по обращениям; 13. Ведение журнала учета и контроля исполнения поручений о производстве отдельных следственных действий и проведении ОРМ по уголовным делам; 14. Ведение книги гербовых бланков; 15. Ведение журнал продлений сроков по уголовным делам; 16. Ведение журнал учета, переданных следователями и заместителями отдела постановлений, вынесенных при рассмотрении сообщений о преступлениях; 17. Подготовка сопроводительных писем; 18. Ведение книги регистрации жалоб и заявлений граждан; 19. Ведение контрольных производств по жалобам; 20. Ведение алфавитных карточек по жалобам; 21. Комплектование и ведение архива; 22. Ведение книги поступивших заданий; 23. Формирование надзорных производств. 24. Обеспечение и ведение документооборота, контроль за прохождением и исполнением документов
Объекты закупки
ОКДП
9510010 Услуги секретарей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки