/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по делопроизводству Амурзет

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 136,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.07.2013 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.07.2013 04:33
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 сентября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
39 136,35 ₽
Обеспечение заявки
1 956,81 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700001000023
л/с 05781А59360
БИК 049923001
1. принятие и регистрация входящей и исходящей корреспонденции – 300 документов; 2. формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел –120 шт.; 3. подшивка иной документации – 120 шт.; 4. ознакомление работников с оперативными документами – 240 шт.; 5. подготовка и отправка почтовой корреспонденции через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресатам – 600 документов; 6. ведение реестров по отправке почтовой корреспонденции – 6 реестра; 7. отправка писем – 300 шт.; 8. оформление протоколов оперативных совещаний – 30 шт.; 9. оформление алфавитных и статистических карточек – 60 карточек; 10. ведение 12 книг учета, в том числе книги: - отказных материалов; - регистрации сообщений о преступлениях; - книги регистрации жалоб и заявлений граждан; - рассмотренных судом в порядке ст. 125 УПК РФ; - входящей корреспонденции; - исходящей корреспонденции; - уголовных дел, направленных прокурору для утверждения обвинительного заключения; - передачи материалов и уголовных дел от одного следователя к другому; - книги учета документов, отправленных с нарочным (фельдсвязью); - учета копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, направленных прокурору ч.4 ст.148 УПК РФ; - книги протоколов оперативных совещаний; - книги учета статистических карточек. 11. оформление и ведение номенклатурных дел, согласно номенклатуры дел на 2013 год – 150 номенклатурных дел; 12. исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного отдела, следователя в рамках делопроизводства – 180 указаний; 13. предоставление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела – 1800 справок; 14. подготовка документов по принятию, оприходованию материальных ценностей, составление отчетных документов, авансовых отчетов – 60 документов; 15. обеспечение сохранности архивных материалов – 250 единиц хранения; 16. ведение электронных баз данных по материалам процессуальных проверок и уголовным делам – 2 электронные базы. не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время; не разглашать сведения о Заказчике, ставшие известными Исполнителю в связи с оказанием услуг. Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации. Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
7499039 Услуги секретарей офисов прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки