/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по делопроизводству Ленинское

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2013 12:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 512,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.10.2013 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.10.2013 02:26
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.12.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
46 512,00 ₽
Обеспечение заявки
2 325,60 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700001000023
л/с 05781А59360
БИК 049923001
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием корреспонденции – 300 документов 2. Формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел – 40 шт. 3. Подшивка иной документации – 6 шт. 4. Ознакомление работников с оперативными документами – 240 шт. 5. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции посредством установленных способов, в том числе: через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресата – до 200 документов 6. ведение реестров отправки почтовой корреспонденции – 3 реестра 7. Отправка писем – 300 штук 8. Оформление протоколов оперативных совещаний – 30 протоколов 9. Оформление алфавитных и статистических карточек – 120 карточек 10. Ведение книг учета – 27 книг , в том числе книги: отказных материалов; регистрации сообщений о преступлениях; регистрации жалоб и заявлений граждан; рассмотренных судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоб; входящей корреспонденции; исходящей корреспонденции; учета уголовных дел; учета документов, отправляемых с нарочным (фельдсвязью); учета сдачи статистических карточек по уголовным делам и преступлениям в информационные центры органов внутренних дел; учета работы следственного органа в сфере исполнения законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства (отмена постановлений о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела); учета решений об отмене постановлений о приостановлении уголовного дела; учета решений об отмене постановлений о прекращении уголовного дела; учета уголовных дел, возвращенных судом в порядке ст. 237 УПК РФ; учета согласования у руководителя СО ходатайств, подлежащих рассмотрению судом в порядке ст.29 УПК РФ и ст. 165 УПК РФ (кроме ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и продления срока стражи); учета согласования у руководителя СО ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, о продлении срока содержания под стражей и рассмотрения их в суде; учета задержанных в порядке ст. 91 УПК РФ; учета требований прокурора об устранении нарушений федерального законодательства и постановлений прокурора, поступивших в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ; учета уголовных дел, направленных на дополнительное расследование руководителем следственного органа; учета уголовных дел, направленных на дополнительное расследование прокурором; учета учебных занятий; учета рабочего времени; регистрации приказов, указаний и распоряжений; учета контрольных производств по уголовным делам, жалобам, спец. донесениям; учета гербовых номерных бланков; учета вещественных доказательств и ценностей; учета выдачи печатей, штампов, оттисков и слепков; приема граждан. 11. Ведение и оформление номенклатурных дел, согласно номенклатуры дел на 2013 год – 50 номенклатурных дел 12. Исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного отдела, следователя в рамках делопроизводства – 180 указаний 13. Представление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела – 180 справок 14. Подготовка документов по принятию, оприходованию материальных ценностей, составление отчетных документов, авансовых отчетов – 60 документов 15. Обеспечение сохранности архивных материалов - 83 единица хранения 16. Ведение электронной базы данных по материалам процессуальных проверок и уголовным делам – 2 электронные базы. не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время; не разглашать сведения о Заказчике, ставшие известными Исполнителю в связи с оказанием услуг. Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации. Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
7499030 Услуги секретарей офисов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки