/ / / / /

Размещение завершено

Приобретение перевязочных материалов для МБУЗ «Смидовичской РБ» на 3 квартал 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2011 14:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.06.2011 02:00 22.06.2011 02:00 Российская Федерация, 679150, Еврейская Аобл, Смидовичский р-н, Смидович пгт, Советская, 37, -
Форма заявки
Приложение В Единую комиссию МБУЗ «Смидовичская РБ» Котировочная заявка Изучив Извещение о запросе котировочной цены, мы (я)_____________________________________________________________________________, наименование организации (ФИО, физического лица) расположенные по адресу:__________________________________________________________________________ИНН___________________________________________________________________________ Телефон/факс_________________________________________ Е-mail:_______________________________________________ Банковские реквизиты:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________, предлагаем поставить товар: № п/п Наименование товара Единицы измерения Количество (объем) Цена за единицу Сумма 1 2 (заполняется в соответствии с условиями запроса котировочной цены) Цена работ включает в себя все расходы организации, которые она несет в процессе выполнения гражданско-правового договора. , и согласны со всеми условиями, указанными в запросе котировочной цены. Руководитель_________________________
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения гражданско-правового договора по 30.09.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- со дня заключения гражданско-правового договора по 30.09.2011г. ежемесячно до 10 числа месяца равными долями от котировочной заявки - оплата производится по безналичному расчету после подписания гражданско-правового договора на основании выставленного исполнителем счета, счет фактуры и после подписания Сторонами накладной, отсрочка платежа в течение 30 календарных дней месяца;
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства страховых компаний и муниципального бюджета).
Начальная цена контракта
50 700,00 ₽
1 Вата не стерильная 0,250г уп 120 2 Марля медицинская м 1000 3 Бинт не стерильный 5х10 шт 600 4 Бинт не стерильный 7х14 шт 2000 5 Лейкопластырь 2х500 рул 200 6 Пластырь для фиксации в/в катетеров шт 100 7 Гипс кг 25
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки