/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2011 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 07:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
141 338,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 02:00 09.12.2011 11:00 Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, проспект 60 летия СССР, 22, 308
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, указана в Приложении № 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок цен (далее - извещение). Участник запроса котировок должен представить котировочную заявку по предлагаемой форме.Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты e-mail: birkumi@mail.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта по 25.12.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится заказчиком в форме безналичного расчёта путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 10 банковских дней после подписания заказчиком и поставщиком акта приёма-передачи поставленного товара по мере поступления средств из бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2011 год.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 год.
Начальная цена контракта
141 338,00 ₽
Стол приставной (тумба) - 5 шт., стеллаж для документов - 3 шт., стол офисный - 1 шт., стол приставной - 1 шт., стол приставной - 1 шт., шкаф под одежду - 2 шт., шкаф для документов - 1 шт., тумба под документы - 2 шт., стул офисный - 19 шт., кресло для персонала - 3 шт., кресло для персонала - 1 шт., зеркало - 2 шт., стол угловой компьютерный - 6 шт. Характеристики поставляемого товара указаны в приложенной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки