с даты подписания Контракта по заявкам Заказчика Подрядчику до 31.12.2011
Срок окончания выполнения работ может быть сокращён в связи с выполненными работами досрочно на предусмотренную Контрактом цену.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик вправе осуществить авансирование по контракту в размере не более 30 % от цены контракта, исходя из результатов рассмотрения соответствующего мотивированного обращения Подрядчика в течение 10 дней с даты подписания контракта обеими сторонами и выставления Подрядчиком счета-фактуры.
Оплата за выполненные работы производится в рублях через казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика (на основании выставленных Подрядчиком счетов, счета-фактуры, форме КС-2,КС-3) на расчетный счет Подрядчика в течение 10 дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Облученское городское поселение»
Начальная цена контракта
495 681,00
₽
Чистка проезжей части автомобильных дорог от снега и снежного наката автогрейдером - 394800 кв.м.
Чистка проезжей части автомобильных дорог от снега комбинированной дорожной машиной - 394800 кв.м.
Приобретение и завоз противогололедного материала (отсев, пескогравий) - 180 м3
Подсыпка проблемных участков автомобильных дорог противогололедным материалом от скольжения - 8550 кв.м.
Очистка автобусных посадочных площадок от снега и подсыпка противогололедным материалом от скольжения - 252 кв.м.
Подсыпка противогололедным материалом от скольжения пешеходных переходов на автомобильных дорогах - 108 кв.м.