Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0380100001111000046

Опубликован 24.08.2011 18:24 (мск) на ЕИС

Препараты для лечения инфекционных заболеваний

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
294 943,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
24.08.2011 18:30 05.09.2011 10:00
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение № 3 извещения о проведении запроса котировок от 24.08.2011 №0380100001111000046) и заверена подписью и печатью Участника размещения заказа. В случае если Участником является индивидуальный предприниматель, работающий без печати, то в Заявке необходимо указать: «печати нет». Котировочная заявка подается Участником Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка может быть подана также в форме электронного документа, подписанная электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и/или Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров для нужд Заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае подписания котировочной заявки представителями участника размещения заказа они вправе приложить копию доверенности, а при получении права подписания контракта – представить доверенность вместе с подписанным проектом государственного контракта. При подписании государственного контракта Участник представляет Заказчику действующую лицензию на фармацевтическую деятельность (копию документа). Участник вправе представить такой документ в составе заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
"Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия"

1901022763-190101001

Время поставки
до «10» октября 2011 года
Место поставки
Транспортом Поставщика до складов Грузополучателей, расположенных на территории г. Абакана и Республики Хакасия (Приложение №2 извещения о проведении запроса котировок от 24.08.2011 №0380100001111000046).
Срок и условия оплаты
В течение 15 банковских дней с целевой статьи Заказчика по факту поставки товаров и представления счет, счет-фактуры, товарной накладной
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
294 943,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Наименование товара: препараты для лечения инфекционных заболеваний. Количество товара: спецификация Заказчика (Приложение № 1 извещения о проведении запроса котировок от 24.08.2011 №0380100001111000046). Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара: предназначены для оказания медицинской помощи. Требования к качеству и безопасности товаров: качество товара подтверждается сертификатом соответствия либо декларацией соответствия. Указанные документы передаются при получении товара Грузополучателем в копиях, заверенных печатью поставщика. Остаточный срок годности лекарственных средств на момент доставки на склад Грузополучателя составляет не менее 80 %. Поставщик гарантирует отсутствие фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств. Требования к размерам, упаковке товаров: товар упакован с учетом его сохранности при транспортировке и хранении, упаковка и маркировка товара соответствует требованиям государственных стандартов. Маркировка содержит сведения, установленные законодательством РФ. Требования к отгрузке товара: перед началом поставки, ориентировочно за 2 дня до отгрузки, стороны контракта дополнительно уточняют дату отгрузки товара. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 16:00 (время местное).
Объекты закупки
ОКДП

2423140 Сульфаниламидные производные

2423320 Препараты для лечения протозоидных инфекций

2423340 Средства противогрибковые

2423410 Пенициллины

2423420 Стрептомицин и стрептомициноподобные (включая неомицины)

2423430 Тетрациклины

2423440 Антибиотики противогрибкового действия

2423450 Цефалоспорины

2423470 Антибиотики прочие (включая синтетические)

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки