/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2011 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
141 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2011 05:00 26.10.2011 14:00 Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 68 А, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении, и оформляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки путем факсимильной связи не предусмотрена. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана заказчику в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Государственного контракта до 31.12.2011г., в случае если заказчиком не будет выбран весь объем поставляемых товаров, то до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней, после фактической поставки товара, на основании представленных счета на оплату, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
141 000,00 ₽
Бумага для офисной техники А4 (210x297 мм), 500 листов в пачке, белая, не менее 80г/м2, белизна — не менее 103%, кол-во 1000 пачек. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным для данного вида товара нормам и требованиям государственных стандартов (ГОСТ) и иметь соответствующие сертификаты качества. Поставляемый товар при обычных условиях его использования должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды.
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки