/ / / / /

Размещение завершено

На право заключения гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ по ремонту кабинета - серверная государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2012 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 531,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2012 08:30 12.10.2012 17:30 Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Искателей рп, Губкина, 13, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в одном экземпляре, в письменном виде (запечатанном конверте), или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица - для юридических лиц, подписана индивидуальным предпринимателем, физическим лицом собственноручно или уполномоченным лицом. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа и не прошита, то каждая страница такой заявки должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица с расшифровкой подписи и указанием должности подписавшего лица - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно или уполномоченным лицом. Размер котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, не должен превышать 5 Мб. Для возможности проверки подлинности электронно-цифровой подписи участник размещения заказа представляет уполномоченному органу сертификат открытого ключа электронно-цифровой подписи. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания гражданско-правового договора до 10 ноября 2012года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 20 (двадцати) банковских дней после полного завершения подрядных работ, включая устранение выявленных недостатков, возникших в процессе выполнения работ, при условии подписания сторонами без замечаний актов выполненных работ (форма № КС–2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленного счета-фактуры, при наличии у «Подрядчика» исполнительной документации, паспортов, сертификатов на строительные материалы и оборудование, при наличии на счету Заказчика бюджетных средств по финансированию данного вида расходов.
Источник финансирования заказа
Субсидия из окружного бюджета Ненецкого автономного округа на проведение текущего и капитального ремонта на 2012 год
Начальная цена контракта
85 531,00 ₽
Согласно техническому заданию, и ведомости объемов работ
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки