/ / / / /

Размещение завершено

На право заключения гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ по ремонту кабинета №9 государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2013 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 515,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 08:30 18.11.2013 09:00 Прием котировочных заявок осуществляется ежедневно с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (здесь и далее время московское), кроме выходных и праздничных дней и времени перерыва на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. 13, каб. № 17, ГБУЗ НАО «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа» (с пометкой «Котировочная заявка»). Последний день приема котировочных заявок 18 ноября 2013 года 09 часов 00 минут Заявки должны подаваться в письменной форме (запечатанном конверте) по указанному в первом абзаце настоящего раздела адресу или в форме электронного документа. Котировочная заявка может быть доставлена нарочным, направлена по почте или отправлена в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронному адресу torgi.iskatbul@yandex.ru; Котировочные заявки, поступившие позднее установленного срока, не рассматриваются и в день поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма заявки
Котировочная заявка (Приложение № 1) подается в одном экземпляре, в письменном виде, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица - для юридических лиц, подписана индивидуальным предпринимателем, физическим лицом собственноручно или уполномоченным лицом. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа и не прошита, то каждая страница такой заявки должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица с расшифровкой подписи и указанием должности подписавшего лица - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно или уполномоченным лицом. Размер котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, не должен превышать 5 Мб. Для возможности проверки подлинности электронно-цифровой подписи участник размещения заказа представляет уполномоченному органу сертификат открытого ключа электронно-цифровой подписи. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. В случае несоблюдения формы котировочной заявки, прилагаемой к настоящему извещению, иных требований к оформлению котировочной заявки, указанных в извещении о проведении запроса котировок, котировочная комиссия вправе не рассматривать и отклонить данные котировочные заявки как не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Все приложения к настоящему извещению о проведении запроса котировок являются его неотъемлемой частью. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование, характеристики выполнения работ; 4) место выполнения работ; 5) сроки выполнения работ; 6) срок гарантии и ее объем; 7) цена гражданско-правового договора, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на изготовление продукции, хранение, доставку ее до места, указанного заказчиком, страхование (по необходимости), уплата налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей; 8) отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания Договора Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушения условий договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 20 (двадцати) банковских дней после полного завершения подрядных работ, включая устранение выявленных недостатков, возникших в процессе выполнения работ, при условии подписания сторонами без замечаний актов выполненных работ (форма № КС–2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленного счета-фактуры, при наличии у «Подрядчика» исполнительной документации, паспортов, сертификатов на строительные материалы и оборудование, при наличии на счету Заказчика бюджетных средств по финансированию данного вида расходов.
Источник финансирования заказа
Субсидия из окружного бюджета Ненецкого автономного округа на проведение текущего и капитального ремонта на 2013 год
Начальная цена контракта
41 515,00 ₽
№ пп Наименование Ед. изм. Кол. Примечание 1 2 3 4 6 Кабинет 9 1 Демонтаж металлического дверного блока м2 1,68 2 Установка деревянного дверного блока 800х2100мм шт. 1 3 Облицовка откосов ГКЛ м2 1,5 4 Окраска стен из ГКЛ масляными составами м2 1,5 5 Разборка трубопроводов водоотведения из труб ПВХ ф50мм м 4,5 6 Прокладка трубопроводов водоснабжения из труб ПВХ ф25мм м 9 7 Фасонные и соединительные части шт. 8 8 Установка кранов шаровых ф25мм шт. 2 9 Отводы ф50м шт. 1 10 Установка раковин угловых на постаментах с сифонами шт. 1 11 Установка смесителей с гибкими подводками шт. 1
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки