Размещение завершено

Приобретение и поставка 77 (семидесяти семи) комплектов самоспасателей фильтрующих для нужд образовательных учреждений Заполярного района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2013 18:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
196 350,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.06.2013 10:00 24.06.2013 17:00 Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, поселок Искателей, улица Губкина, дом 3 "Б", 3 этаж, 310 кабинет.
Форма заявки
Котировочная заявка (Приложение № 1) подается в одном экземпляре, в письменном виде, должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица – для юридических лиц, подписана индивидуальным предпринимателем, физическим лицом собственноручно или уполномоченным лицом или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа и не прошита, то каждая страница такой заявки должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного лица с расшифровкой подписи и указанием должности подписавшего лица - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно или уполномоченным лицом. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок. В случае несоблюдения требований к оформлению котировочной заявки, указанных в извещении о проведении запроса котировок, котировочная комиссия вправе не рассматривать и отклонить данные котировочные заявки как несоответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Все приложения к настоящему извещению о проведении запроса котировок являются его неотъемлемой частью. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование, характеристики и количество выполняемых работ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условие договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена работ с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, доставку оборудования, а также уплата налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Муниципального контракта и в течение 30 дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за Товар, поставленный в полном объеме, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Товара и подписания сторонами товарной накладной и\или двухстороннего акта приема-передачи Товара без претензий, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Районный бюджет
Начальная цена контракта
196 350,00 ₽
Количество комплектов: 77 штук. Время защитного действия не менее 30 минут; Диапазон рабочих температур - от - 20 до +60 С; Гарантийный срок хранения не менее 5 лет; Масса не более 1 кг.
Объекты закупки
ОКДП
2944215 Инвентарь пожарный
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки