/ / / / /

Размещение завершено

Монтаж системы видеонаблюдения и контроля доступа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
238 208,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 08:30 18.10.2012 17:00 Российская Федерация, 166700, Ненецкий АО, Искателей рп, Строителей, 6, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Монтаж системы видеонаблюдения и контроля доступа должен быть закончен к 23 ноября 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы будет производиться Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 10 (десяти) банковских дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных недостатков, возникших в процессе выполнения работ, при условии подписания сторонами без замечаний актов выполненных работ (форма №КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) на основании выставленного счета-фактуры при наличии у Подрядчика исполнительной документации, паспортов и сертификатов на строительные материалы и оборудование. Оплата работ производится в пределах выделенных лимитов финансирования в бюджете муниципального района «Заполярный район».
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа – средства Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад» «Гнёздышко», выделяемые из бюджета Управления финансов Администрации муниципального района «Заполярный район».
Дополнительная информация
Участник размещения заказа, признанный победителем, обязан подписать гражданско-правовой договор не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола.
Начальная цена контракта
238 208,00 ₽
Предметом гражданско-правового договора является монтаж системы видеонаблюдения и контроля доступа в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка - детский сад» «Гнёздышко», согласно локального сметного расчета №1 (Приложение №1 гражданско-правового договора ). В пятидневный срок после заключения Договора разработать и представить на утверждение Заказчику проект производства работ, локальный сметный расчёт, уменьшенный на предложенное участником запроса котировок понижение относительно начальной (максимальной) цены, журнал производства работ. Все возникающие вопросы в период производства подрядных работ согласовывать в письменном виде с «Заказчиком» и представителем организации, осуществляющей строительный контроль на объекте. Подрядчик обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ. Все ремонтно-строительные работы должен выполнять квалифицированный персонал Подрядчика, соответствующий выполняемым видам работ. График рабочего времени, начала и завершения рабочего дня специалистов Подрядчика для проведения работ на объекте необходимо согласовать в письменной форме с Заказчиком и руководителем образовательного учреждения. Заказчик окажет содействие Подрядчику в обеспечении возможности ведения работ в выходные дни. «Подрядчик» во время производства работ соблюдает чистоту и порядок внутри помещений и на территории объекта. Погрузка и вывоз строительного мусора производится силами «Подрядчика». Подрядные работы производить с соблюдением мер безопасности с обязательным оповещением эксплуатирующих организаций обо всех отключениях. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ТУ, НПБ, ППБ, СанПиН, ФЗ-261, ПУЭ и другими нормативными документами, регламентирующими производство данного вида работ. Применяемые на всех этапах производства работ материалы и изделия должны быть сертифицированы, соответствовать ГОСТам РФ, быть новыми, не бывшими в употреблении, не восстановленными, свободными от прав на них третьих лиц и других обременений. Подрядчик гарантирует качество используемых материалов, оборудования и систем, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, свидетельствами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. При исполнении обязательств по Договору используемые материалы должны иметь предусмотренные действующими нормативами сертификаты качества и паспорта, сертификаты пожарной безопасности, гигиенические сертификаты или санитарно-эпидемиологические заключения, подтверждающие качество использованных материалов, допускающие их применение в образовательных учреждениях, которые «Подрядчик» передает «Заказчику» в процессе выполнения работ. При выполнении работ руководствоваться действующими требованиями в том числе: – СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»; – СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; – ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации»; – СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные материалы; – СНиП 3.05.06-85 Электротехнические устройства; Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы должен составлять не менее 36 (тридцати шести) месяцев. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается со дня подписания акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2. В случае если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты скрытого характера в выполненных работах, которые не позволяют продолжать нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется «Подрядчиком» за свой счет в согласованный сторонами срок. При отказе «Подрядчика» от составления или подписания акта обнаружения дефектов, «Заказчик» составляет одн
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки