/ / / / / /

Размещение завершено

Уборка служебных помещений Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 13:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 627,45 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2012 06:30 17.05.2012 16:15 Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Чехова, 1А, каб.202
Форма заявки
Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 26 мая 2012 г. по 18 июня 2012 г., ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг осуществляется, в течение 10 (десяти) банковских дней, с момента подписания сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг. Способ оплаты: перечисление Заказчиком денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
9 627,45 ₽
Перечень работ выполняемых ежедневно: сухая уборка полов; влажная уборка полов; протирка дверей, дверных ручек и плинтусов; обработка зеркальных и стеклянных поверхностей; уборка пыли со всех горизонтальных поверхностей, подоконников; вынос мусора с последующей заменой использованных пакетов. Перечень убираемых помещений: кабинеты №№ 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 214, 215, 217, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, коридор 2-го этажа, общая площадь помещений 688,90 кв.м.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки