к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0387100009212000012

Опубликован 25.07.2012 10:13 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Закупка картриджей оргтехники для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре на 2 полугодие 2012 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
345 880,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
26.07.2012 07:00 06.08.2012 15:00
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменном виде по почте, нарочно или в форме электронного документа подписанные ЭЦП на адрес эл. почты: i861900@r86.nalog.ru. Факсимильный вариант не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

8619011309-861901001

Время поставки
Не позднее 7(семи) дней с момента подписания контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 12 микрорайон, 18а, -
Срок и условия оплаты
оплата товара производится Заказчиком по факту их получения в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами товарной - транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета или счета-фактуры Поставщика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 100%
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
345 880,00
Объем для заказчика
Характеристика и количество поставляемого товара указаны в техническом задании(Приложении №1) Обязательные требования: Все расходные материалы должны быть изготовлены фирмами производителями принтеров. Не допускается поставка картриджей следующих разновидностей: произведенные не фирмой производителем оргтехники, бывшие в эксплуатации, восстановленные, повторно заправленные, картриджи с внесенными конструктивными изменениями, условно-совместимые. Дата выпуска не ранее 2011 года. Упаковка и маркировка расходных материалов должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: • Голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (цвет упаковки, микротекст, изменяемый под углом зрения цве логотипа, термополоса и т.п.); • Номер партии на коробке и на картридже должны совпадать; • Чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной картриджа, и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа; Требования к документации: Внутри упаковки картриджа должны быть инструкции по использованию, а также другая сопроводительная документация, которая должна включать в себя информацию о правилах эксплуатации, безопасности, условиях предоставления гарантии производителем. Сопроводительная документация не должна противоречить действующему законодательству.
Объекты закупки
ОКДП

3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки