/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка картриджей для оргтехники для Межрайонной ИФНС России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре на 1 полугодие 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2013 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 177,73 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.02.2013 15:00 01.03.2013 15:00 Российская Федерация, 628310, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 12 микрорайон, 18а, -405 каб
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменном виде по почте, нарочно или в форме электронного документа подписанные ЭЦП на адрес электронной почты: i861900@r86.nalog.ru. Факсимильный вариант не принимается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7-ми дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком в 5-ти банковских дней с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 100%;
Дополнительная информация
Любой Участник размещения данного заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Участнику размещения заказа.
Начальная цена контракта
335 177,73 ₽
Согласно приложению № 1 Все расходные материалы должны быть изготовлены фирмами производителями принтеров. Не допускается поставка картриджей следующих разновидностей: произведенные не фирмой производителем оргтехники, бывшие в эксплуатации, восстановленные, повторно заправленные, картриджи с внесенными конструктивными изменениями, условно-совместимые. Дата выпуска не ранее 2011 года. Упаковка и маркировка расходных материалов должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: Голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (цвет упаковки, микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.); Номер партии на коробке и на картридже должны совпадать; Чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной картриджа, и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа; Требования к документации: Внутри упаковки картриджа должны быть инструкции по использованию, а также другая сопроводительная документация, которая должна включать в себя информацию о правилах эксплуатации, безопасности, условиях предоставления гарантии производителем. Сопроводительная документация не должна противоречить действующему законодательству.
Объекты закупки
ОКДП
3020355 Элементы замены типовые устройств отображения информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки