/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение текущего ремонта в помещении административного здания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2012 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 07:00 06.12.2012 16:00 Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Сибирская,111
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде, в форме электронного документа в соответствии с Законом «Об электронной цифровой подписи» по форме, представленной в Приложении №2 к Извещению о проведении запроса котировок. Факсимильный вариант приема заявок предусмотрен. Котировочная заявка должна быть надлежащим образом оформлена, то есть иметь необходимые для идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись уполномоченного лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на месте прошивки (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Если в котировочной заявке имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то единой комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru).Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральными законами от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП.Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: - начало работ -15 декабря 2012 года. - окончание работ - 25 декабря 2012 года. Общий срок выполнения Работ не должен превышать 10 дней с
даты подписания сторонами настоящего Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ осуществляется Заказчиком по факту их выполнения, в течение 10 банковских дней с момента подписания обеими Сторонами акта выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3 о стоимости выполненных работ при условии, что Работы выполнены надлежащим образом и в сроки, установленные настоящим Контрактом)
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Ремонт в помещении дежурной части ОМВД России по Кондинскому району, расположенной на первом этаже кирпичного здания по адресу ул.Днепропетровская 14, пгт.Междуреченский, ХМАО-Югра, и в коридоре (тамбуре) при входе в дежурную часть. Общая площадь помещения, подлежащего ремонту 28,85 м2. В том числе в коридоре (тамбуре) 10,15м2, в помещении дежурной части – 18,7м2. В ремонтируемых помещениях кирпичные стены, оштукатуренные, облицованы декоративным пластиком, полы с наливным покрытием. В ремонт входит разборка облицовки стен, штукатурка поверхностей, покраска водоэмульсионной краской, масляной краской, демонтаж металлических конструкций двери решетчатой, установка декоративных панелей, устройство напольного покрытия, демонтаж и установка дверей, оштукатуривание и покраска оконных и дверных откосов. Подрядчик должен предоставить локально-сметный расчет на проведение текущего ремонта. Выполняемые работы должны соответствовать СНиП, ГОСТ, все применяемые материалы, оборудование должны иметь паспорта, сертификаты соответствия. При производстве работ руководствоваться требованиями СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве», СНиП 3.03.01 - 87 и СНиП 21-10-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". Скрытые работы, выполнение которых невозможно проверить внешним осмотром и контрольным обмером, должны сдаваться Госзаказчику (ответственному представителю) перед последующими работами с составлением актов на скрытые работы. Учесть, что ремонтные работы будут проводиться в эксплуатируемом здании, часть работ проводить в вечернее время (после 18-00) или в выходные дни, по согласованию с Госзаказчиком. Срок гарантии на выполненную работу и входящие в нее инженерные системы, материалы и оборудование – 24 месяцев с момента подписания акта сдачи- приемки выполненной работы; В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов проводится за счет Подрядчика.Объемы указаны в Техническом задании(Приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки