/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (питание собак) для нужд ОМВД России по г. Нефтеюганску

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2013 16:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 574,61 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2013 07:00 22.02.2013 15:00 628307, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 8а мкр., 56 а дом , кабинет № 8 (специалист ОТО)
Форма заявки
прикреплено в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 21.12.2013 года. Поставка осуществляется партиями в течение 1 рабочего дня с момента заявки покупателя. Заявка осуществляется покупателем посредством телефонной, телеграфной связи, посредством передачи
факсом. При этом поставщик в момент заключения контракта указывает номер телефона и факса для приема заявок, работа которого должна быть обеспечена поставщиком круглосуточно.Заявка считается полученной поставщиком при наличии отчета об отправке факса на указанный номер у покупателя и (или) распечатки оператора связи о наличии телефонного звонка покупателя на соответствующий номер. Покупатель имеет право осуществлять заявки в любой момент времени с момента заключения контракта по 21.12.2013 г. В случае нарушения режима работы по приему телефонных, факсовых заявок поставщик уплачивает покупателю штраф в размере 2 % от суммы контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в следующем порядке: 100% по факту поставки после подписания сторонами накладных и акта приема-передачи товара в течение 20 банковских дней. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренного контрактом, покупатель производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Оплата по контракту осуществляется на основании акта приема-передачи товара, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; итоговая сумма, подлежащая оплате исполнителю по контракту. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
499 574,61 ₽
Количество поставляемого товара: - крупа пшено – 686,40 кг - крупа рис – 686,40 кг - мясные субпродукты – 2 974,40 кг - жиры животные – 52,624 кг - капуста – 343,20 кг - морковь – 343,20 кг - соль – 34,32 кг. Товар должен соответствовать государственному стандарту (ГОСТ Р 51074-2003 Национальный стандарт РФ. Пищевые продукты), устанавливающему общие требования к информации для потребителей, государственным стандартам или техническим условиям на каждый вид товара. Поставка пищевых продуктов осуществляется в соответствии с требованиями действующих санитарно - гигиенических норм и правил СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Каждая поставляемая партия Товара должна сопровождаться документами, удостоверяющими ее качество и безопасность. Сопроводительные документы, подтверждающие качество и происхождение продовольствия, оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». (Сертификаты соответствия Госстандарта РФ, удостоверения о качестве, копия ветеринарной справки по форме №2, декларация о соответствии, инструкция по применению и т.п. на русском языке, передаются покупателю поставщиком одновременно с товаром.) Товары поставляются в таре и упаковке, соответствующие национальным стандартам, техническим регламентам, другой нормативно-технической документации, и обеспечивающих сохранность, качество и комплектность товара. Покупатель вправе привлекать независимых экспертов для проверки соответствия качества поставляемых товаров условиям заключенного контракта. При этом в случае подтверждения независимыми экспертами несоответствия качества поставляемых товаров условиям контракта оплата расходов по привлечению независимых экспертов возлагается на поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
0112210 Капуста
0112250 Морковь столовая
1422130 Соль молотая
1511210 Субпродукты первой категории
1514310 Жиры животные пищевые сырые
1531230 Пшено шлифованное
1531290 Рис
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки