/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, расположенного в г. Ханты-Мансийске

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2011 09:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 714,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2011 07:00 02.09.2011 15:00 Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 31, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки представлена в прикрепленном файле. В графе «Наименование» указывается конкретное наименование предлагаемого к поставке товара. Не допускается предложение с указанием слов «или эквивалент». В случае если заявка участника размещения заказа содержит помимо названия товара слова «или эквивалент», без указания названия эквивалентного товара и его характеристик, заявка считается не соответствующей требованиям Заказчика. Характеристики товара не должны содержать слов «не менее», «не более».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10-ти календарных дней с даты подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки товаров в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет-фактур и накладной.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
33 714,35 ₽
Портфель, натуральная кожа, три внутренних отделения, карманы для пластиковых карт, визиток, ручек, телефона, размер 40 (±2 см) х10(±2 см)х30 (±2 см)см., цвет черный. - 5 шт. Брошюровочная машинка, позволяет заменить или добавить материал в уже готовую брошюру, переплетает не менее 200 листов А4, одновременно перфорирует 12 листов, глубина перфорации 2,5-5,5 мм, изменяемый отступ перфорации, вес не более 6,7 кг. - 1 шт. Офисный сабельный резак, длинна реза не менее 380 мм., формат А4, режущая способность 40 листов, габариты 520х430х420мм, вес не более7,5 кг. - 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки