/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░

Поставка медицинских расходных материалов одноразового применения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2018 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
437 967,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: Мрясова Алена Григорьевна. Номер контактного телефона: 8 (3466) 445290, Адрес электронной почты: dogovor@onco-nv.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2018 06:00 02.11.2018 09:00 628615, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 9 «а», контрактная служба, в рабочие дни с 08:00 до 16:12 (по местному времени).
Вскрытие конвертов
02.11.2018 09:00 628615, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 9 «а», конференц-зал, "02" ноября 2018 г. в 11 часов 00 минут (по местному времени Заказчика).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место поставки в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту). Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 20.12.2018 г. Поставщик за 5 рабочих дней
до осуществления поставки Товара в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки. Заявка может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения заявок является: ___________________ Номер факса для получения заявок является ___________. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-12 часов (по местному времени Заказчика).
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Набор ирригационных трубок для лапароскопии

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 02.11.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.11.2018

░░░ ░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки