/ / / / / /

Размещение завершено

На обслуживание, ремонт и сопровождение компьютерной и офисной техники КУ ХМАО-Югры «Бюро судебно-медицинской экспертизы», расположенной в Филиале «Отделение в городе Лангепасе»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 09:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 07:00 20.05.2013 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628012, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, город Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д.40 блок «Д» в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "18" часов "00" минут до даты окончания срока подачи котировочных заявок; Дата начала подачи котировочных заявок (время местное): « 15 » мая 2013 года Дата окончания подачи котировочных заявок (время местное): « 20 » мая 2013 года Контактное лицо по приему котировочных заявок: Понкратов Антон Анатольевич; телефон +7 (3467) 390315; факс +7 (3467) 390315; адрес электронной почты zaprosbsme@mail.ru Котировочная заявка может быть подана по почте Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 03 июня 2013 года по 30 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг. Оплата производится в срок не позднее 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, на основании представленного Исполнителем счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации;
Начальная цена контракта
33 000,00 ₽
Обслуживание и ремонт оргтехники 1 Согласно техническому заданию;
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки