/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации для нужд бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» для обеспечения реабилитации инвалидов, проживающих на территории города Югорска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2013 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
163 899,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 07:00 06.12.2013 15:00 Российская Федерация, 628263, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Югорск, улица Толстого, дом 8, кабинет 13, в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут, понедельник с "09" часов "00" минут до "18" часов "00" минут (обед с "13" часов "00" минут до "14" часов "00") до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка представляется в соответствии с формой заявки, являющейся приложением к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка технических средств реабилитации в соответствии со спецификацией осуществляется в течение 8 календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора (контракта).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится в следующем порядке: расчет осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара, на основании представленного Поставщиком счета и счета-фактуры, накладной. В случае начисления Заказчиком Поставщику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны вправе подписать Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором помимо прочего указываются сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (и (или) убытков), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (и (или) убытков); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту. В данном случае оплата по Контракту осуществляется за вычетом соответствующего размера неустойки (и (или) убытков) на основании подписанного Сторонами Акта взаимосверки обязательств и представленного Поставщиком счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации;
Начальная цена контракта
163 899,99 ₽
Общее количество технических средств реабилитации - 3 единицы
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки