/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка продуктов питания (Фрукты) в БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие"

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2014 14:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
148 818,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
7 440,91 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2014 15:55 25.09.2014 10:20 Прием заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский г, мкр. 4, дом 16 административное здание БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" кабинет 305, в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут до даты окончания заявок (обед с "13" часов "00" минут до "14" часов "00" минут) – время местное
Вскрытие конвертов
25.09.2014 10:20 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский г, мкр. 4, дом 16 административное здание БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" кабинет директора
Рассмотрение заявок
25.09.2014 10:20 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский г, мкр. 4, дом 16 административное здание БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" кабинет директора
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
26.09.2014 10:20 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский г, мкр. 4, дом 16 административное здание БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" кабинет директора
Документы
Предоставление документации

19.09.2014 14:55 25.09.2014 09:20

Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Белоярский г, мкр. 4, дом 16 административное здание БУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" кабинет 305, в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут до даты окончания заявок (обед с "13" часов "00" минут до "14" часов "00" минут) – время местное

Порядок предоставления
Одновременно с размещением извещения Заказчик обеспечивает размещение на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) документации о проведении запроса предложений.Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, Заказчик предоставляет такому лицу документацию лично на бумажном носителе либо в электронном виде при предоставлении электронного носителя. Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес Заказчика и содержать следующие сведения: наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; наименование организации-заявителя; юридический, почтовый адрес; код города, номер телефона и факса; адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество и должность
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, Заказчик предоставляет такому лицу документацию лично на бумажном носителе либо в электронном виде при предоставлении электронного носителя. Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес Заказчика и содержать следующие сведения: наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; наименование организации-заявителя; юридический, почтовый адрес; код города, номер телефона и факса; адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон. Плата не взимается
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 31.12.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Груши

ОКПД 01.13.23.112   Груши

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Виноград свежий столовых сортов

ОКПД 01.13.11.000   Виноград свежий столовых сортов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мандарины, включая танжерины и сатсума (уншиу); клементины, вилкинги и аналогичные гибриды цитрусовых

ОКПД 01.13.22.120   Мандарины, включая танжерины и сатсума (уншиу); клементины, вилкинги и аналогичные гибриды цитрусовых

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лимоны и лаймы

ОКПД 01.13.22.130   Лимоны и лаймы

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Апельсины

ОКПД 01.13.22.110   Апельсины

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Слива и терн

ОКПД 01.13.23.124   Слива и терн

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Персики, включая нектарины

ОКПД 01.13.23.123   Персики, включая нектарины

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бананы

ОКПД 01.13.21.120   Бананы

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Яблоки

ОКПД 01.13.23.111   Яблоки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 26.09.2014
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.10.2014

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки