/ / / / / /

Размещение завершено

О проведении запроса котировок на поставку офисной мебели для нужд бюджетного учреждения в городе Ханты-Мансийске, в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 09:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
190 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Иностранные поставщики, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 07:00 13.12.2011 07:00 Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 124
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 30 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
После заключения государственного контракта и представления счета Исполнителем Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж в размере 30 процентов от цены государственного контракта в течение 10 (десяти) банковских дней. Оставшиеся 70 процентов денежных средств перечисляются на расчетный счет Исполнителя по факту поставку товаров в течение 10 (десяти) банковских дней при условии подписания акта приема-передачи оказанных услуг, предоставления счета-фактуры и счета на окончательный платеж.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Начальная цена контракта
190 000,00 ₽
Поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр оценки качества образования» Характеристики и объем оказываемых услуг: согласно спецификации (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки