/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

Заключение контракта на поставку школьной мебели.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2014 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 759,99 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Гнилицкая Ольга Владимировна телефон: 8-3467-630798 адрес электронной почты: uskosh@mail.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2014 07:30 15.05.2014 16:12 Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, улица Ленина, 9, кабинет бухгалтерии. Ответственное лицо за принятие заявок – Павлова Анжела Николаевна, экономист (34676)30798.
Вскрытие конвертов
16.05.2014 09:00 Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, улица Ленина, 9, кабинет директора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта. Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком соответствующей товарной накладной (Акта сдачи-приемки товара).
Поставщик не позднее, чем за 24 часа до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения сообщений является: e-mail: uskosh@mail.ru . Номером факса для получения сообщений является: 8 (34676) 3-09-06; 3-09-16. Досрочная поставка допускается только по письменному согласованию с Заказчиком. В случае согласования досрочной поставки Заказчик обязуется принять товар и подписать товарную накладную (Акт сдачи-приемки товара) в порядке, установленном Контрактом. Поставка товара осуществляется в рабочие дни (понедельн
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Столы письменные деревянные для учебных заведений высотой не более 80 см

ОКПД 36.12.12.120   Столы письменные деревянные для учебных заведений высотой не более 80 см

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Столы письменные деревянные для учебных заведений высотой не более 80 см

ОКПД 36.12.12.120   Столы письменные деревянные для учебных заведений высотой не более 80 см

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.05.2014

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

    ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки