/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по вторичной заправке картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2013 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2013 07:00 07.06.2013 15:00 628242,Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. Кирова, д. 47, лицо по приему котировочных заявок: Алексеева Надежда Александровна, контактный телефон/факс (34675) 3-19-37, адрес электронной почты: Sovetskoe-TU@yandex.ru Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц, внесенных в ЕГРИП и печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора по 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления Исполнителем к оплате счета-фактуры и подписанного Сторонами акта приемки оказанных услуг; - расчеты производятся в следующем порядке: оплата после выполнения письменной заявки Заказчика и подписания Сторонами акта приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации;
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Количество заправляемых картриджей составляет 137 штук.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки