/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2012 21:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
53 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2012 06:00 26.04.2012 13:00 Российская Федерация, 628380, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г,1 микрорайон, д.6 , -молочная кухня
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр, на электронный адрес: dogovor@pyamb.ru; (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, в ка-честве обязательного реквизита должна быть подписана электронной цифровой подписью Участни-ка/уполномоченного представителя участника (владельца сертификата ключа подписи, имеющего право подписывать котировочную заявку), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридиче-ских лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по формам, приведенным в Приложениях №1, к настоящему извещению о проведении запроса котировок, в соответствии с техническим задани-ем (Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок). Не допускается использование факсимильной подписи. Котировочные заявки, поданные с использованием факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению котировочной комиссией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 25.06.2012 по предварительным заявкам Заказчика. Заявка исполняется в течение 10 дней с момента ее получения Поставщиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную продукцию Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней на основании счет – фактуры и товарных накладных, подписанных обеими сторонами.
Источник финансирования заказа
бюджет, ОМС, средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
53 800,00 ₽
приложено отдельным файлом
Объекты закупки
ОКДП
1819660 Изделиямедицинскиеизхлопчатобумажнойпряжиобщегоназначения
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки