/ / / / / /

Размещение завершено

утилизация потенциально опасных медицинских отходов класса "Б" и рентгеновской пленки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2012 06:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2012 06:00 20.06.2012 13:00 Российская Федерация, 628380, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон № 2 "Нефтяников", д.16 а
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр, на электронный адрес: dogovor@pyhosp.ru; (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, в качестве обязательного реквизита должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника/уполномоченного представителя участника (владельца сертификата ключа подписи, имеющего право подписывать котировочную заявку), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по формам, приведенным в Приложениях №1, к настоящему извещению о проведении запроса котировок, в соответствии с техническим заданием (Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок). Не допускается использование факсимильной подписи. Котировочные заявки, поданные с использованием факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению котировочной комиссией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора до 31.07.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится: в течение 10 дней после подписания акта приема-передачи выполненных работ и счета-фактуры обеими сторонами за оказанные услуги по безналичному расчету.
Источник финансирования заказа
бюджет
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
приложено отдельным файлом
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки