/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий из бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 18:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
237 062,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 06:00 21.12.2012 07:00 Российская Федерация, 628380, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон № 2 "Нефтяников", д.16 а
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр, на электронный адрес: dogovor@pyamb.ru; (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, в качестве обязательного реквизита должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника/уполномоченного представителя участника (владельца сертификата ключа подписи, имеющего право подписывать котировочную заявку), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по формам, приведенным в Приложениях №1, к настоящему извещению о проведении запроса котировок, в соответствии с техническим заданием (Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок). Не допускается использование факсимильной подписи. Котировочные заявки, поданные с использованием факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению котировочной комиссией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 10 дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за поставленную продукцию в течение 45 календарных дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
ОМС, окружной бюджет, средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
237 062,00 ₽
приложено отдельным файлом
Объекты закупки
ОКДП
2102000 Гофрированная бумага, картон, бумажная и картонная тара
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки