10.06.201307:00
– 20.06.201316:00Российская Федерация, 629420, Ямало-Ненецкий АО, Харп п,ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана по форме, которая является приложением № 1 к запросу котировок на бумажном носителе и представлена посредством почтовой связи или нарочным способом в адрес Государственного заказчика. Котировочная заявка, отправленная факсимильным способом - не принимается. Государственный заказчик не может принять котировочную заявку в электронном виде в связи с отсутствием электронной цифровой подписи и подключения к электронно-удостоверяющим центрам (Федеральные законы от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и др.).
Котировочная заявка, отправленная факсимильным способом - не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Денежными средствами (в форме заявки на кассовый расход), выделенными из федерального бюджета, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 банковских дней после получения товара от Поставщика в полном объеме на склад ГСМ Государственного заказчика и предоставления подтверждающих документов: накладных и счетов-фактур
Источник финансирования заказа
Дополнительное бюджетное финансирование
Начальная цена контракта
490 500,00
₽
Предмет аукциона Требования, установленные Государственным заказчиком
Поставка топлива дизельного марки
ДТ З – 0,2 минус 35, ГОСТ 305–82
Топливо дизельное марки ДТ З – 0,2 минус 35, ГОСТ 305–82 должно быть пригодным для использования в дизельных двигателях общего назначения, а так же тепловозных и судовых дизелях и соответствовать следующим значениям показателей:
Показатели значение
Цетановое число, не менее 45
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 280
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 340
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с 1,8-5,0
Температура застывания, ° С, не выше -35
Температура помутнения, ° С, не выше -25
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 40
для дизелей общего назначения 40
вида I 0,2
вида II 0,5
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 00,1
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 30
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6
Зольность, %, не более 00,1
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,30
Коэффициент фильтруемости, не более 3
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более 840
Общее количество 12(двенадцать) тонн