/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ФКУ «4 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2013 10:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 139,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2013 06:30 20.03.2013 16:00 Российская Федерация, 629303, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Северная Коммунальная зона, каб. 305
Форма заявки
Согласно образца
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% после фактического получения товара и подписания необходимых документов на основании выставленного счета в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
201 139,00 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь транспортную тару, упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме Заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109310 Бумажно - беловые товары
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки