/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ФКУ «4 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 12:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
154 995,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 06:30 18.09.2013 16:00 Котировочную заявку в письменном виде необходимо направить по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Северная коммунальная зона ФКУ «4 ОФПС ГПС по ЯНАО (договорной)» каб. 305, тел. для справок (3494) 25-21-78; в форме электронного документа, заверенного ЭЦП участника размещения заказа, на электронный адрес 4ofpsyanao@mail.ru
Форма заявки
Согласно образца.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% после фактического получения товара и подписания необходимых документов на основании выставленного счета в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
154 995,37 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь транспортную тару, упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме Заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки