/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ГУ ЦУКС МЧС РФ по ЯНАО

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2011 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
272 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2011 06:30 03.11.2011 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, дом 28. каб. 401. Заявки подаются ежедневно с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней.
Форма заявки
Заявки участников размещения заказа принимаются в оригинале, на бумажном носителе, по установленной форме (образец прилагается) с подписью и печатью (в случае ее наличия). Заявка и документы, входящие в её состав должны быть сброшюрованы (сшиты), скреплены печатью и пронумерованы. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи, или в сканированном варианте, на электронный почтовый адрес, указанный в настоящем извещении. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа все котировочные заявки, а также и иные документы, которыми в соответствии с Главой 4 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» обмениваются государственный заказчик и участники размещения заказа, оформляются в письменном виде. Подача документов в составе котировочной заявки в неполном объеме, наличие разночтений в заявке - является основанием для отклонения. Государственный заказчик вправе отменить проведение запроса котировок цен в соответствии со статьёй 436 Гражданского Кодекса РФ. В случае отмены проведения запроса котировок цен, соответствующее извещение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: с момента заключения контракта в течение 10 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. 100% по факту поставки товара, предоставления счета-фактуры, товарной накладной и акта приёма-передачи в течение 5-ти банковских дней.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Уполномоченный орган: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу. Почтовый адрес:629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, дом 28. Контактное лицо: Недождий Петр Николаевич Тел. 8(34922) 4-70-67 E-mail: 31466_@mail.ru
Начальная цена контракта
272 500,00 ₽
№ Наименование Ед.изм. Кол-во 1 Бумага А-4 формат А-4 плотность не менее 80 г/м.кв., белизна не менее 98%, объём пачки не менее 500 листов SVETO COPY(или эквивалент) пачка 500 2 Термобумага рулонная для факса формат А-4 рулон 50 3 Папка для документов шт. 50 4 Файл-папка 30 листов шт. 50 5 Файл-папка 40 листов шт. 50 6 Файл-папка 60 листов шт. 50 7 Файл-папка 100 листов шт. 50 8 Файл-лист 100 листов упаков. 50 9 Бумага для заметок 76*76 блок. 100 10 Бумага для заметок 75*75 блок. 100 11 Скобы 24/6 упаков 80 12 Скобы 10 упаков 80 13 Скрепки 33мм. упаков 80 14 Скрепки цветные упаков 80 15 клей-карандаш шт. 80 16 клей канцелярский шт. 50 17 клей ПВА шт. 20 18 Скоросшиватель пластиковый шт. 100 19 Скоросшиватель картон. шт. 200 20 Скотч прозрачный шт. 150 21 Корректор/штрих/ шт. 50 22 Ручка шариковая (синяя) шт. 200 23 Настольный коврик шт. 20 24 Маркер шт. 110 25 Бумага формат А-3 плотность не менее 80 г/м.кв., белизна не менее 98%, объём пачки не менее 500 листов SVETO COPY(или эквивалент) пачка 20 26 Ежедневник формат А4-А5 шт. 45 27 Календарь рабочий настольный 2012 года. шт. 11 28 Цветная бумага пачка 5 29 Разделители для документов упаков. 50 30 Папка конверт шт. 50 31 Нож канцелярский шт. 20 32 Папка конверт шт. 30 33 Салфетки для орг.техники упаков. 50 34 Папка уголок шт. 100 35 Бумажный блок/без подстав./ блок. 20 36 Ластик шт. 50 Характеристика: оригинальные, не восстановленные, не бывшие в употреблении. Качество товара должно соответствовать ГОСТам и ТУ на данный вид товара. Вид и тип упаковки (тары) должны обеспечивать сохранность товара, его физических, химических, эксплуатационных свойств при перевозке в условиях крайнего севера. На момент опубликования заказа информация о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств, отсутствует.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки