/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене пешеходных светофоров на светофоры со звуковым сигналом

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2013 15:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 433,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2013 07:00 31.10.2013 16:00 Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, Мкр.2, д.35, каб.9
Форма заявки
Котировочные заявки подаются согласно прилагаемому образцу в письменной форме, либо в форме электронного документа на электронный адрес: gkk9@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 7 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании представленных счет–фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ) и подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и исполнительной документации. Заказчик обязуется осуществлять оплату за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня предоставления Подрядчиком счета-фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ), акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и исполнительной документации. Счет–фактура (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ), акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и исполнительная документация предоставляются Подрядчиком не позднее 3 (трех) дней после завершения всех работ предусмотренных муниципальным контрактом
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета муниципального образования город Губкинский
Начальная цена контракта
199 433,00 ₽
Объем и качественные требования к выполняемым работам определены Техническим заданием, приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки