/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонтных работ в специализированном жилищном фонде по адресу: микрорайон №9, жилой дом №27, квартира 4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 14:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 336,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2013 07:00 21.11.2013 16:00 Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, Мкр.2, д.35, каб.9
Форма заявки
Котировочные заявки подаются согласно прилагаемому образцу в письменной форме, либо в форме электронного документа на электронный адрес: gkk9@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 14 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании предоставленных счет-фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ) и подписания обеими сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС – 3, акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2. Заказчик обязуется осуществлять оплату за фактически выполненные работы после предъявления Подрядчиком подписанных сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС – 3, акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и счет-фактуры (в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством РФ), путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 (тридцати) дней со дня предоставления платежных документов на оплату. После завершения всех работ, предусмотренных настоящим контрактом, Подрядчик предоставляет Заказчику подписанные акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. Счет-фактура (в случае необходимости с действующим законодательством РФ), акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 предоставляется Подрядчиком не позднее 3 (трех) дней. Сверка взаимных расчетов производится с оформлением акта сверки в установленной форме.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета муниципального образования город Губкинский
Начальная цена контракта
152 336,00 ₽
Объем и качественные характеристики выполняемых работ определены Техническим заданием, приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок, а также условиями муниципального контракта
Объекты закупки
ОКДП
9314102 Частичный ремонт жилищ (квартир, домов)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки