/ / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на проведение мероприятий по обеспечению инвалидов и мало мобильных групп населения условиями для беспрепятственного доступа (установка пандуса) в административное здание Межрайонной инспекции.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2012 10:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
269 880,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2012 03:00 22.08.2012 12:00 Российская Федерация, 673400, Забайкальский край, Нерчинский р-н, Нерчинск г, Достовалова, 9, каб. № 6
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, по форме указанной в сопроводительной документации. В связи с тем, что Заказчик не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа из-за отсутствия единой системы электронной цифровой подписи, заявки в форме электронного документа не принимаются. Заявки по факсу не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 25 сентября 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик не предусматривает предоплату (аванс). Оплата по настоящему Контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте, в течение 5 (пяти) банковских дней после окончательной сдачи всего объема работ и после представления, а в необходимых случаях подписания следующих отчетных документов: - счета; - счета-фактуры; - акта приемки выполненных работ по форме КС – 2; - справки о стоимости выполненных работ по форме КС- 3; - акта на скрытые работы; - документы, подтверждающие качество используемых материалов.
Источник финансирования заказа
Фудеральный бюджет
Начальная цена контракта
269 880,00 ₽
Подрядчик выполняет работы лично, из своих материалов, своими силами и средствами, своим оборудованием, способами, согласованными с Государственным заказчиком. Качество выполненной Подрядчиком работы, а также качество материалов должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и других нормативных документов, а также требованиям Государственного заказчика. Применяемые строительные материалы, комплектующие, устанавливаемое оборудование (а также их отдельные составные части и компоненты) должны быть новыми (не бывшими в употреблении или эксплуатации). Качество материалов, используемых Подрядчиком, удостоверяется соответствующим документом, обязательным для данного вида продукции (сертификаты (паспорта) качества, сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты, пожарные сертификаты), а также документами, подтверждающими право собственности на них Подрядчика. Без предъявления соответствующих документов качество материалов считается ненадлежащим. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет не менее 24 месяцев с момента принятия работ Государственным заказчиком. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результат работы.
Объекты закупки
ОКДП
4520236 Устройство лестниц и крылец с входными площадками
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки